Анор, страна ФантазияАрхив |
![]() |
Легенда о возникновении Анора |
"В одном из трех мировых океанов, не нанесенных еще на карту мира, в широтах, куда редко заплывают китобойные суда и прогулочные лайнеры, под парусами, наполненными ветром и солнцем, плыл по разноцветным волнам корабль по имени «Анор». И однажды впередсмотрящий, следящий за тем, что бы корабль не приближался близко к суше, заметил качающийся на волнах плот. Капитан дал команду изменить курс и принять на борт пеструю компанию морских скитальцев, спасшуюся от страшной катастрофы – целая страна, в которой они жили, ушла под воду в один день и одну ночь. Голодные, продрогшие, печальные, поднялись они на палубу и попросили приюта на корабле. Добрая команда дала разрешение скитальцам остаться, и даже отвела одну палубу под их любимое развлечение - Игры. Много месяцев компания провела на корабле, подружившись с моряками и капитаном. Игры и общение залечили раны и помогли печали покинуть сердца путешественников, время шло, корабль легко скользил по волнам, пока наконец не достиг Страны Фантазии. Затерянная во времени и пространстве, она ждала тех, кто наполнит ее просторы жизнью и смыслом.
Высадившись на берег и попрощавшись с командой корабля, приключенцы основали на берегу живописной бухты город, названный в честь этого светлого судна Анором. Прошло немного времени, и город разросся, заслуженно став столицей Страны Фантазии, страны Приключений, Игр и Легенд. И если ваше судно достигнет когда-нибудь берегов этого удивительного мира, знайте - вас тоже ждут Приключения! На просторах этой страны хватит места всем, кто готов рискнуть и присоединиться к ее жителям. Воображение пускай будет вам вместо компаса, а мечты вместо парусов – и вы легко отыщите эту страну среди вод трех таинственных океанов. Смело вступайте на эту землю, знакомьтесь с ее жителями, слушайте ее Легенды и Предания, и, конечно же, играйте. Ведь играя, мы постигаем мир, себя и свое место в этом мире. Да и во всех остальных мирах тоже!" Автор: Vitus KL
|
Рукописи нашего Архива: |
Законченные приключения:Киллер в стране ФантазииОригинальный квест, который скорее является поучительным для тех, кто охотится на жизнь жителей страны.
Опасность из Сумрачного Леса. Первый квест Лисы
Одно покушение, которое в итоге заставляет киллера переключится на выращивание фиалок, наконец-то свершившийся бой между вампиром и магичкой, новый братик Энни, который возник благодаря ангелу. В общем, просто полет фантазии, судя по всему - пьяный полет, так как действие кидает во все стороны. Повороты непредсказуемы. В городе Анор появляется девушка, которая ничего не помнит о себе. Ее память начинается с Сумрачного леса и деревни О-лесва.
Кладбищенские истории. Часть 1 * Кладбищенские истории. Часть 2
Мало кому удается уцелеть после этого леса и встречи с варгом. Ей удалось. И все же она несет в себе семена опасности. Для остальных жителей города. И для себя. Она ищет помощи – и она ее найдет. Возможно… "Требуится ги…"
Горы высокие, снежные и опасные
- Най, не гИрой, а гЕрой. - А ты откуда знаешь, Тьер? - Я в школе год успел проучиться… и вообще, я старше тебя на 30 лет. - Тьер, а как пишется слово "вознагруждение"? - Э… ммм… это ты лучше у деда спроси. - Ага, у дедули спросишь... опять начнет ругаться. - Брысь отсюда, пострелята! И чтоб я вас возле Его могилы не видел! - И вообще с чего ты взял, что люди возьмутся помогать призраку? Как все хорошо начиналось: день святого Валентина, экзотический танец Наба-Ту-Уте, совместное путешествие в горы… А дальше – тайна, которую нельзя хранить в себе, потому, что нечестно так, по отношению к нему… его обида, боль, ревность и…
Сердце рвется между двумя. Что поможет сделать правильный выбор? Быть может, потеря… |
Праздники в стране Ф:III-ая Ежегодная церемония награждения "Мифрилыч - 2008", часть 1Собственно, в названии все сказано =)
День рождения Лисы
Часть первая, проходившая в Гномьем банке Анора. Гости собрались, погрузились в адскую конструкцию знаменитой гномьей работы под названием Ероплан, и отправились.. Куда и зачем станет ясно из второй части церемонии (пока отыгрывается) Порталы, удавшиеся и неудавшиеся покушения, стихи, рукотворные дожди и лягушка на голове, фиолетовые волосы, своеобразный фасон тру… брюк барда в цветочек. Какое событие могло вместить в себя столько всего?
День Святого Валентина
Маги, бард, эльфы и полукровки, оборотни, музы, дракона, некромант… Что собрало их вместе? А начиналось все вполне обычно. Одна девушка, которая совершенно ничего не помнит о себе, решила отпраздновать свой день рождения… "Уважаемые влюбленные. 14 февраля приглашаем вас посетить традиционный вечер поцелуев, который устраивают для вас Амура и Свилс..."
Маскарад 2006г
Снято ползала в кафе, на вино и закуску деньги есть, хозяин предупрежден, разносчицы на стреме. Дело за самым главным. За гостями. Будет вино и музыка, песни и танцы. Приходите все – старожилы и новички, друзья и те, кто хочет ими стать. Или не хочет. Будет весело! Для каждого человека, да и не-человека тоже нет ничего притягательнее, чем тайна.
Вот, кажется – друзья, давние, любимые, знакомые-перезнакомые, ан оденут маскарадные маски – и не узнаешь.
II-ая Ежегодная церемония Мифрилыч * Мифрилыч (иллюстр.)
Что за шутку затевает Бони? Едят ли алконосты рахат-лукум? Кто скрылся под псевдонимом "Две маски"? И, прячась за бархатной маской, безуспешно гадаешь, кто есть кто, оставаясь такой же загадкой для остальных… Говоришь, легко узнать? Ох, не зарекайся… Лучше попробуй угадать сам. "Девушка в пиратской одежде принюхалась и недовольно скривила уголки губ.
- Никогда Ги ты не станешь коком, - бросила она палачу, - чувствуешь - опять пережарил. Так и будешь палачествовать до конца жизни". Откуда этот фрагмент? Ни за что не догадаетесь… из церемонии вручения ежегодной премии "Мифрилыч". Читайте, наслаждайтесь))) |
Незавершенные пока приключения:История двух полудемоновДва существа, с душами, опаленными предательством тех, кому они доверяли, на чьей стороне сражались.. они встретились случайно. Или - нет? И что ждет их на том Пути, который они рискнули попытаться пройти вдвоем? Они еще не знают. Никто не знает, даже Высшие. Потому что Путь, который эти двое избрали, еще не пройден и до половины. Они еще в самом его начале и кто знает - справятся ли они? Будем надеяться.
Воинство Дайджи. часть 1
О, Нэй"Элен! Дай им сил обрести себя и пройти этот Путь. Вместе. И до конца. Действие начинается в городе Оруле, в "Чайном домике" Ла Карессе - заведении, которое в народе носит ласковое прозвище "борделино".
Воинство Дайджи. часть 2
Пикантная сцена в кабинке "на двоих" с участием инкуба Сефа (Сефирот) и полуоборотня-полуносферату Салиши (Suliss'a), чуть позже, с появлением в заведении вампир-носферату Мэр (Мэридит Аонд), для двух девушек заканчивается ссорой, которая, посредством портала, приводит Салишу в Анор, на площадь Фонтана, где уже в это время повстречались маг-оборотень Шайэн Сигил (Shaen Sigil), гном-казад Кельтервайн Бараз Тург (Kelterwain Baraz Turg) и сианти Дайджи Майкерси (Ice Wind). Девушка не без приключений знакомится с этой троицей, а спустя некоторое время к ним присоединяется еще один оборотень – Сильвестр (Lins). В ходе завязавшейся беседы выясняется, что за Шайэном кто-то охотится (предположительно – эльф), и он под влиянием момента нанимает Салишу в охранницы. Пригласив остальных присоединиться, они удаляются в ближайшую таверну ("Меч, Дорога и Удача"), а к оставшейся у фонтана компании уже спешит сестра Дайджи – Эля (Эллая). Брат, пытающийся избежать встречи со своей пылкой родственницей, спешно ретируется, и на полдороги в таверну сталкивается с эльфийкой Аэлин (Eldin Aeliniel), которая начинает задавать ему довольно странные вопросы. Предложив пересечься все в той же таверне "Меч, Дорога и Удача", эльфийка удаляется, а слегка сбитый с толку Дайджи вместе с настигнувшей-таки его сестрой, направляются в "Меч, Дорогу и Удачу". Придремавший на солнышке гном Кельтервайн, проснувшись слегка "не в настроении", прихватывает в спешке позабытые Дайджи у фонтана вещи, и отправляется на поиски приятеля. Начинается с появления в Аноре таинственного незнакомца (Эндимион), оставившего для Дайджи (Ice Wind) письмо.
Воинство Дайджи. часть 3
Салиша (Suliss'a) и Шайэн Сигил (Shaen Sigil) благополучно добираются до таверны и заказывают себе (уже не без некоторых приключений) обед, в процессе которого обсуждают окончательные условия найма Салиши и ее функции, как телохранителя. Тогда же Шайэн пытается прояснить происхождение своей охранницы, а заодно и некоторые, вполне могущие возникнуть в связи с его – происхождения - особенностями, трудности. По окончании обеда, девушка поднимается в снятую Шайэном комнату, а в таверне появляется Аэлин (Eldin Aeliniel). Эльфийка делает вид, что маг-оборотень ее нисколько не интересует, а Шайэн, все же преисполнясь в этом сомнений, тоже удаляется в комнату. Чуть позже наверху появляется Клара (разносчица) с заказанным для Салиши чаем, и устраивает небольшой скандал, заканчивающийся, впрочем, скорее победой полукровки. После этого Шайэн наконец-то осуществляет то, ради чего и нанимал охрану – ложится спать, дабы восстановить растраченные накануне силы, ушедшие на излечение ран, полученных им в одном из заморских городов во время схватки с ведьмаком (Дерк О`Райс), которого Шайэну пришлось убить. Точнее – оставить израненного охотника истекать кровью на площади спешно покинутого оборотнем города. В таверне, тем временем, появляются Дайджи (Ice Wind) с сестрой (Эллая), весьма расстроенные неожиданной встречей со своим врагом (Кахид), которого оба считали мертвым, и с которым у обоих взаимные счеты. За их столик подсаживается Аэлин, а позже присоединяется эффектно заявившийся в таверну Кельтервайн (Kelterwain Baraz Turg), так же по пути повстречавшийся с Кахидом и его людьми. После недолгой и относительно дружелюбной пикировки с гномом, эльфийка удаляется из таверны, чтобы позже незаметно вернуться и проскользнуть наверх – к комнатам. Но, незаметно проникнуть в комнату и "ликвидировать злобного убийцу" у нее не получается – импровизируя на ходу, вмешивается серьезно подошедшая к исполнению своих обязанностей Салиша. Шайэн успевает вовремя проснуться и Аэлин приходится срочно выдумывать правдоподобную легенду, объясняющую ее неуместный визит. Дайджи, тем временем, получает письмо, оставленное для него Эндимионом, и, углубившись в него, пропускает возвращение Аэлин. Зато его не пропускают Эллая и Кельтервайн. Почти. Гном, услышав о проскользнувшей наверх Аэлин и справедливо рассудив, что эльф, тайком что-то выспрашивающий о постояльцах, а позже пытающийся к ним незаметно проникнуть, хорошего не задумает, с чисто гномьей экспрессией устремляется на выручку. С небольшим опозданием к нему присоединяются Эллая с "возвращенным к реальности" братом. Застав в комнате Шайэна и Салиши довольно недвусмысленную на первый взгляд, и, даже малость пикантную сцену, вся троица вполне мирно возвращается в зал вместе с присоединившейся к ним эльфийкой. Начинается с того, что компания "вторженцев" (Eldin Aeliniel, Ice Wind, Эллая и Kelterwain Baraz Turg) спускается обратно в зал таверны. На этот раз пикировка между гномом и эльфийкой носит более агрессивный характер, но все заканчивается вполне мирно.
Тем временем, Шайэн (Shaen Sigil) пытается выяснить у своей телохранительницы (Салиша) причину ее столь неожиданного вида. Одновременно с этим в номер вламывается возмущенная разносчица (Клара), и снова пытается устроить скандал. Заканчивается он тем, что Салише приходится применить кое-какие специфические способности, и "убежденная" полукровкой Клара удаляется за одеждой для девушки. В итоге ее "стараний" Салиша вынуждена облачиться в весьма нетривиальный наряд, и в таком виде они с Шайэном спускаются в зал.
Воинство Дайджи. часть 4
Дайджи (Ice Wind), придя в себя после эффектного появления полукровки, неожиданно предлагает своим новым знакомым принять участие в спасении пропавшей королевы (Дариандра) своего мира. Эля, не дожидаясь окончания обсуждений, уходит из таверны, чтобы найти необходимый для открытия портала ключ и, в проулке рядом с таверной попадает в засаду, оставленную их "воскресшим" врагом (Кахид). Руководствуясь тайными мотивами, Аэлин дает понять Дайджи, что согласна, и уходит из таверны. Наткнувшись на Элю, эльфийка вынуждена помочь девушке справиться с нападающими. Но, бой вполне мог быть проигран, если бы не вмешательство нового действующего лица, весьма удачно прибывшего в Анор порталом. Орк Пантер (PanteR) вмешивается в драку, спасая Аэлин, а позже, когда эльфийка их покидает, сопровождает Эллаю в поисках ключа. К оставшейся в таверне компании, тем временем, уже ставшим почти привычным способом присоединяется новый персонаж – из портала прямо на Кельтервайна выпадает раненая девушка-кошка (Акара). В следствии возникшего недоразумения Дайджи едва успевает помешать приятелю добить раненую, а Шайэн тратит остатки сил на ее исцеление. В итоге, учитывая уход эльфийки, предложение Дайджи и собственное состояние, Шайэн принимает решение уйти в комнату – досыпать. Салиша же, с помощью зелья портала отправляется обратно в Орул, обещая вернуться к рассвету. Начинается на площади Фонтана встречей эльфа Таурдиля (Taurdil), юной эльфийки (Айрэ), явившейся предупредить его о грозящей опасности и Аэлин (Eldin Aeliniel), после продолжительного путешествия вернувшейся в Анор все в то же неспокойное утро посредством свитка Времени.
Воинство Дайджи. часть 5
Айрэ, сочтя ее убийцей, ранит Аэлин, но с вмешательством Таурдиля ситуация немного проясняется и разговор становится относительно мирным. Оба пытаются убедить юную эльфийку пока не поздно вернуться домой, но безуспешно. Чуть позже к компании присоединяется гном Флос (Flos), поиски которого и привели Таурдиля в Анор, и вся компания направляется в таверну "Меч, Дорога и Удача". Там их "встречает" все еще не остывший Кельтервайн (Kelterwain Baraz Turg), который, явно напрашиваясь на ссору, оскорбляет эльфов. Аэлин пытается свести ссору на нет, но гном впадает в берсеркскую ярость и ситуация начинает выходить из-под контроля. Вмешательство Дайджи (Ice Wind) немного приостанавливает развитие событий, но сам сианти, не рассчитав сил, теряет сознание, а неки (Акара), сочтя, что эльфийка провоцирует дальнейшее развитие ссоры, неожиданно встает на сторону Кельтервайна и Дайджи. Аэлин уже сознательно провоцирует и без того взбешенного гнома, и в этот момент в таверну возвращается нежить-полукровка (Салиша). Путешествие в Орул оказалось достаточно успешным – девушке удалось забрать необходимое для предстоящего похода снаряжение, и избавиться от оружия-маяка, которым была ранена Акара. По дороге за ней увязывается полуэльф-полувампир Рауко (Iaew or'Calan) и, терзаемый любопытством, следует за девушкой в Анор. Их неожиданное появление ситуацию сильно не меняет. Вымотанная бессонной ночью и порталами Салиша теряет сознание, а Кельтервайн и Аэлин все еще планируют убить друг друга. Начинается с возвращения в таверну успешно справившейся со своей миссией Эли (Эллая), все еще сопровождаемой Пантером (PanteR). Девушка требует у Аэлин (Eldin Aeliniel) объяснений произошедшему, а воин-орк прикрывает ее на случай драки.
Тем временем, впавший в безумие Кельтервайн (Kelterwain Baraz Turg) направляется а эльфийке, но его останавливает вмешательство проснувшегося Шайэна (Shaen Sigil) и небольшой сюрприз от Флоса (Flos). В итоге, и Кельтервайн и Аэлин приходят в себя, а Шайэн пытается проделать то же самое со своей телохранительницей (Салиша). Аэлин возвращается за стол к своим знакомым (Taurdil, Айрэ, Flos) и поясняет им кто такой Шайэн. Оборотень, приведя Салишу в чувство, подсаживается с ней к обосновавшимся за отдельным столиком Кельтервайном и Акарой, и пытается выяснить, что тут произошло. Рауко (Iaew or'Calan), вернув хозяина таверны (мастер Блай) в "мир живых", заказывает выпить и приглашает присоединиться Пантера, который соглашается. В таверну, тем временем, забредает таинственная парочка, явно не жаждущая постороннего общения и, стараясь не привлекать к себе внимания, устраивается за дальним столиком. Чуть позже Флос отправляется спать, а в таверне появляется еще одно действующее лицо – считавшийся погибшим ведьмак (Дерк О`Райс), едва не убивший Шайэна. Так же, стараясь не привлекать к себе излишнего внимания, он устраивается за одним из столов неподалеку от всей компании, но Сигил, что-то заподозрив, решает проверить странного пришельца нюхом и, в итоге, узнает его. Неминуемой, казалось бы, драки временно удается избежать весьма странным способом - большую часть присутствующий затягивает таинственный портал, неожиданно раскрывшийся посреди зала... |
|